Swiss me


Наконец я добралась до рассказа о моем очередном путешествии. 
И точно так же как и название соревнований, 
на котором я была Nordic Combined Triple, 
у меня был свой трипл по 3м странам. 


Первая была Швейцария. 
Мы с детства наслышаны, об этой маленькой, но прекрасной стране. 
И я давно хотела туда съездить, и тут даже появился повод! 
Юношеский Чемпионат Мира. 
Но из-за долгого ответа от оргов, 
я решила не ехать и вместо этого удачно подвернулся этап по лыжному двоеборью ( что-то все к нему сводится в последнее время).
Но об этом немного попозже.


Мне повезло, жить в Швейцарии очень дорого, но у меня есть хороший друг. 
И я жила у него в семье. 
И прочувствовала всю атмосферу Швейцарии изнутри. 
Увидела их быт, кушала их традиционные ужины и по вечерам мы смотрели фильмы на немецком. 
И даже мой уровень немецкого немного подтянулся. 
Но это не точно.

В первые два дня с погодой мне не везло, было облачно и дождь. 
Но это не мешало наслаждаться природой. Мы поехали на Фельзенегг (Felsenegg) и оттуда открывался потрясающий вид на Альпы, хоть и скрытые облаками. 
Там же можно погулять и спуститься вниз пешком, 
но погода становилась все хуже. 
Поэтому мы решили попить кофе и какао там. 


Наверное столько какао, сколько я выпила за эту поездку, 
я не пила за всю свою жизнь. 
И да шоколад еще безумно вкусный. 
Его я тоже много съела и даже на ночь плитку могла спокойно съесть. 
И почему то в поездках шоколадки никуда не откладываются. Магия путешествий не иначе.


И конечно как же без экскурсии на трамплинный комплекс? 
Айнзидельн. 
Место, где проходил Гран При, сейчас выглядит несколько заброшенным и так оно и есть, трамплин используют только летом, 
потому что зимой его содержать слишком дорого. 
Кто бы мог подумать, что в Швейцарии такое возможно?


На второй день я решила отправиться исследовать Цюрих. 
Как я уже говорила, Швейцария дорогая и каждый день нужно было покупать 24-часовой билет до центра. 
Но в целом он удобный, можно пользоваться любым видом транспорта в пределах купленной территории. 
И в условиях плохой погоды это идеальный вариант. 
Лил дождь, но меня ничего не испугает и настроение не испортит. 
Хотела я пойти в музей национальной истории, но не тут то было, ведь это был понедельник! 
А по понедельникам не работают музеи… 
Моя дурацкая привычка ничего не проверять перед поездкой аукнулась мне. 




В итоге в музей я пошла во вторник и это был самый крутой музей в моей жизни! 
Куча интерактива и хорошая экспозиция, жаль только маленькая, 
потому что часть музея закрыта на реконструкцию. 
А еще рядом с местом, где я жила был парк с животными (Tiere park) и можно вечером прогуляться и посмотреть на типичных животных в Швейцарии. 
Издалека я даже волка видела.



Я явно решила устроить рейд по музеям, 
тем более когда по средам в Kunsthaus бесплатный вход! 
Картины разных эпох и стилей, начиная со «старых мастеров» и заканчивая современным искусством, можете увидеть картины Пикассо, Дали и других сюрреалистов.  
А еще если пойти утром, то людей почти нет. Рекомендую всем! 


Рассказываю как еще делать НЕ надо. 
Решения 5ти минутки. 
Когда до отбытия поезда в другую зону 5 минут и ты думаешь ехать или нет? 
Я решила ехать, безумно торопилась купить билет, 
потому что ждать 30 минут не хотелось. 
Не глянув на билет, бегом залетела в поезд и он тут же поехал. 
Ничего беды не предвещало, думала я.. 
И тут приходит странный дядечка и просит показать билет, 
я спокойно достаю кучку билетов из кармана. 
Он проверяет и говорит у вас нет билета в эту зону. 
И тут я начинаю паниковать, у меня боязнь этих кондукторов еще со времен моей стажировки в Польше.. 
У меня забирают паспорт и тут я думала у меня сердце выскочит из груди. 
Но благо мне попался хороший дяденька и просто попросил меня купить билет… 
И да штрафы большие.




Но это того стоило, великолепнейшие виды, природа солнце. 
А в Екб на этот момент -20, а я чуть ли мне в футболке гуляю. 
Что еще нужно для счастья? 
Правильно пройти пешком 3 часа до другого спуска. три мать его часа я тащилась. 
Но знаете было красиво, хоть и тяжело. 




И снова неожиданная поездка внутри одной большой. 
И привет Австрия. Иннсбрук это любовь с первого взгляда! 
Просто словами не передать, как там красиво, лучше посмотрите сами. 
Одним из первых дел в моем to-do-list было попробовать австрийский штрудель, сладости в Австрии явно намного вкуснее нормальной еды. 




Потом еще 30 минут и я конечном пункте моего путешествия. 
Seefeld. 
Деревушка в Альпах, невероятно красивая. 
Снежная. Прекрасная. 
Я должна была волонтерить, но не сложилось и я просто смотрела соревнования, совершенно случайно встретившись с Полиной! 
Вот это было действительно неожиданно и я очень рада, что так случилось, не знаю, что бы я делала там одна. 
Еще забавный факт. В Европе в домах очень холодно и под очень я имею ввиду, что даже куртку снимать не хочется.




Атмосфера соревнований меня всегда подогревает, 
ты стоишь в толпе, вокруг заряженная атмосфера и прекрасная погода, 
горы и солнце. 
Это был потрясающие выходные, жаль только, что я не взяла свои штаны спортивные, 
так бы обязательно покатались на лыжах, трассы просто идеальны! 
Так и манят чертовки! 






Сколько сосисок, бургеров и другого джанк фуда было съедено останется за кадром, но то ли свежий воздух, то ли мы были голодные, но во время соревнований еда намного вкуснее. 
Я надеюсь вернуться туда еще раз! 
Зеефельд, ты прекрасен!



Потом крейзи автобус до Цюриха, где люди спали прямо в проходе.. 
Хорошо, что это было всего лишь 3 часа. 
Заключительный день в Цюрихе, прогулка по магазинам, ну как без этого, распродажи ведь! И на следующий день самолет в Хельсинки, где меня ждал целый день гуляний по городу. Я уже подуздала, но все равно погуляла по центру и потом поехала в аэропорт, ожидая возвращения в суровые уральские холода.



P.S.  Что то я разошлась, но кто прочитал тот молодец!

                              X           X           X           X           X          X           X          X

You Might Also Like

0 коммент.